DOUBLE LIFE


- Добро пожаловать домооой! - его шею обвили тонкие руки , и ноздри вдохнули знакомый аромат: пион.
Запах уюта, покоя и дома. Дома? Он прижал Елену покрепче, потерся
щекой о ее щеку - прохладную и гладую, поцеловал маленькое душистое ухо. Она хихикнула от щекотки.
Обычная суета по возвращении занимает минут пятнадцать - Адам, поцелуи, кейс и пальто -долой : папа
вернулся! Папа вернулся домой. Немного усталый, немного осунувшийся, но веселый и, наверняка,. го-
лодный. Сегодня он вернулся поздно, Адам спит. Елена - ждет.
- Переодевайся и спускайся, всё уже готово, - он услышал слова Елены в середине лестницы, и в несколько быстрых
шагов преодолел оставшиеся ступеньки.
Спальня встретила тишиной и мягким приглушенным светом. Портьеры наполовину задернуты. Он любил ти-
шину и прохладу, и Елена не забывала об этой его привычке.
Как тихо. Как оглушающе тихо. Как примиряюще тихо. Как по -настоящему, непритворно, уютно и тихо в этом месте.
Это место - твой дом. Ты пришел домой. Ты дома.
На огромной прозрачной карте с едва различимой масштабной сеткой в нужное место воткнулся нужный флажок с
надписью "Дом".

читать дальше

@темы: ЛФН:фанфы, ЛФН

Комментарии
28.09.2009 в 00:52

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Это немного нечестно. Все, полагаю, было несколько сложней)))
Не думаю, что он именно любил Елену, как мужчина женщину . Но слова "жена"/"семья" значило для него очень многое, это факт (как и сопутствующие этому обстоятельства). Даже иллюзорность/фальшивость их отношений тут не являлась панацей от личностного восприятия ситуации.
И не сомневаюсь, Никиту он именно любил. К сожалению, тут уже как на позиции любовницы. Которую даже можно единственно любить. И даже единственно по настоящему. Но если в натуре заложено первичный долг и ответственность перед семьей, перед женщиной родившей тебе сына, которую уважаешь и к которой тепло относишься в принципе, то сам фактор - семья - всегда будет важнее.
29.09.2009 в 10:33

denika Это немного нечестно

НЕ поняла. Почему?


Все, полагаю, было несколько сложней)))

Не сомневаюсь.
Только для меня "сложней" - это, испытывая к жене чувство, настолько близкое к любви, насколько вообще способен,
одновременно привязывать очень жестокими, практически садо-мазохистскими средствами к себе и другую женщину, Потому, что ты, несмотря на внешнюю крутость и успешнось и бла-бла-бла, пустой, холодный и по-настоящему мертвый человек, который может только брать. Которому нужен моральный донор, даже не донор - вечный двигатель и бездонный колодец, Всплески вины, которые при этом возникают, не являются доказательством не то, что любви, а простого сострадания, потому, что не видоизменяют твоего поведения ни на грамм.

А понимание ситуации как "бесхитростная Елена - мятущийся между долгом к жене и любовью к любовнице Майкл" - это, как раз, упрощение, уплощение и штамп. Клише.
ИМХО, Майкл Никиту не любил. Но нуждался в ней. Возможно, даже очень сильно. И даже без различения границ между ней и собой. Но потребность в другом, даже гигантская - не любовь. Или, верней, "любовь" того же сорта, что и любовь Ангела к Баффи. Некоторые называют её "земной любовью грешного человека" и прочие красивости. Я предпочитаю называть вещи своими именами.


Вообще-то, фанф задумывался ради Елены, потому, что для меня этот персонаж - извращенский. И поведение её - извращенское. В части её демонстративной кротости и показушной хрупкости я её не люблю, а вот слепоглухая Елена вызывает у меня ужас. И отвращение. ИМХО, это человек. который не по наивности не видел чего-то (Елена не наивна и не бесхитростна, хотя и не является стервой в примитивном понимании), а очень глубоко и очень сиьно НЕ ХОТЕЛ видеть то, что творится у нее под носом. НЕ осознанно не хотел, так сказать, спланированно решил не осложнять себе жизнь, а бессознательно. Жил рядом с адом и при этом "сиял", говоря словами Терры.

Но от того, что не хотел бессознательно, мне её жальче не становится. Хотя бы потому, что у неё есть ребенок, которого такая сияющая неадекватная дура ни от чего не сможет уберечь. Потому, что ей самой очень комфортно в роли маленькой девочки, хрупкого цветочка и объекта опеки. А, как известно, если в системе чего-то не делаем мы, кому-то придется это делать за нас. В системе Майкл-Елена она выбрала для себя роль того, на кого нельзя и дохнуть, не то, что опереться.

Да-да, по-настоящему сильную Елену Майкл мог бы и ДОЛЖЕН был бы посвятить в страшную тайну. Просто потому, что альтернатива для нее - все те же жернова Отдела,только без понимания, что происходит на самом деле. У них общий ребенок, они - семья, хоть и извращенски возникшая. У них общая ответственность, по-любому. Только Елена САМА - это принципиально! - должна была дать мужу понять, что готова делить с ним трудности, КАКИМИ БЫ ОНИ НИ БЫЛИ. По другому Майкл бы не имел права идти на риск и открывать правду. Она же себе выбрала ту роль, которую выбрала. Никаких особых прав, но и никаких обязанностей.

И мы имеем прекрасное трио: Елена - "заботьтесь бо мне, я маленькая и слабая", Майкл, которому нельзя открыть рта, но у которого есть сын и Никита, которую используют втемную и держат как запасной аэродром, а потом еще и пытаются накачать на шею заботу все о той же очень нежной и очень хрупкой. Типа, женщина, которая любит мужчину, разделит с ним его заботы, даже если это заботы о другой твоей женщине и ребенке. Ясный пень, разделит. Потому и выбиралась в свое время не какая-нибуди Вискано-истеричка, а "узколобая" Никита, которая не умеет масштабно мыслить и не знает каннибальской отделовской арифметики, зато недальновидно защищает тех, кто конкретно у нее под носом. Плохо для оперативника, высот не достигнешь служебных? Да. Зато для Майкла хорошо. Он у нас аналитик и привык рассчитывать на сто ходов вперед.

в натуре заложено первичный долг и ответственность перед семьей, перед женщиной родившей тебе сына, которую уважаешь и к которой тепло относишься в принципе, то сам фактор - семья - всегда будет важнее.

Это ты о Майкле, который в 20 был уже убийцей невинных? Добровольным убийцей, идейным? Который "весело гонял с друзьями на разбитых ламбреттах", попутно планируя взрывы в больницах и школах? А потом согласился служить в подполь-
ной конторе, чтобы остаться в живых, хотя - он ведь умный у нас мальчик, почти гений, не так ли? - прекрасно понимал, что это за людоеды? А потом и их кинул, когда личная карта снова по-другому легла? Ну-ну.
И, кстати, а что это у него за семья такая - ты помнится, говорила, что он выходец из семьи с какими-то ценностями, которые не утратил, а сберег в глубинах души? - из которой выходят такие прекрасные мальчики? Это, ведь, в ней что-то там "первично заложилось"? В ней он почерпнул понятия благородства и долга? А потом отправился мочить невинных во имя идей. Гуд. И семья - гуд.
И еще насчет первичного долга и ответственности....на собственную сестричку-сироту, помнится, было наплевать, когда заниматься революционной деятельностью пошел.

Майкл и благородство...Чудная тема.
29.09.2009 в 17:12

Ого! Я холтя в теме совсем-совсем немного, но это рассуждение о Майкле очень неожиданно из того, что помню о нем.
29.09.2009 в 21:55

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
Maud111 НЕ поняла. Почему?
Именно потому, что суть твоего фанфа - то, что ты изложила ниже))

одновременно привязывать очень жестокими, практически садо-мазохистскими средствами к себе и другую женщину
Будь справедлива - каковы бы не были его мотивы, он взял на себя ответственность за нее. И защищал до упора, в обстоятельствах мало располагающих к гуманному обращению в принципе. Ему в любом случае полагалось ее к себе привязать - она должна была ему доверять и подчиняться безоговорочно. А учитывая характер Никиты и обстоятельства такое подчинение могла гарантировать только некоторая влюбленность с ее стороны в своего наставника. Не умей он ею управлять и контролировать ее действия - она стала бы трупом еще на первом этапе. И для того, чтобы этого не случилось, ИМХО, все средства были хороши. К сожалению, других методов, кроме самых жестких и извращенных там не существовало в принципе. Не было у него ни времени, ни возможности миндальчать с ней - это Отдел.

А понимание ситуации как "бесхитростная Елена - мятущийся между долгом к жене и любовью к любовнице Майкл" - это, как раз, упрощение, уплощение и штамп. Клише.
Это обычная проза жизни. Если хочешь, называй это клише или штампом. Но суть от этого не изменится.
И, кстати, я не сказала, что это только долг и что он не любил Елену - я лишь уточнила, что он не любил ее именно как женщину.

ИМХО, Майкл Никиту не любил. Но нуждался в ней. Возможно, даже очень сильно. И даже без различения границ между ней и собой. Но потребность в другом, даже гигантская - не любовь. Или, верней, "любовь" того же сорта, что и любовь Ангела к Баффи.
Я б не стала тут сравнивать Ангела и Майкла.
И любовь - она очень разная бывает. Каждый любит как умеет. Кстати, в том числе и Ангел. Еще никто не вывел универсальную формулу определяющую точно, что же такое есть любовь. Однако потребность - нужда, если хочешь, собственнический инстинкт - в человеке, который становится для тебя важным так или иначе лежит в основе любой любви. И фактор, определяющий в целом его значимость для тебя выше собственной, позволяющий хотя бы изредка задвигать свой собственный эгоизм и заставляющий рисковать жизню ради любимого человека.
В общем, не думаю, что стоит так поспешно раздавать тут какие-либо диагнозы.

Вообще-то, фанф задумывался ради Елены, потому, что для меня этот персонаж - извращенский. И поведение её - извращенское. В части её демонстративной кротости и показушной хрупкости я её не люблю, а вот слепоглухая Елена вызывает у меня ужас. И отвращение.
С характеристикой Елены я в целом согласна. Но вот почему это вызывает в тебе такую сильную неприязнь - недоумеваю. Мне легко понять, почему женщина, оставшаяся совсем одна на свете и нашедшая тихую, как ей казалось, гавань в семье всеми фибрами души не хотела лишаться своих иллюзий, менять их на тягостную беспросветную жизнь на вулкане.
Ведь так хоть пять-шесть лет, но она была вполне счастлива. Знание же абсолютно ничего не давало ей. Иногда действительно лучше чего-то не знать, чем знать (мудрые люди помнят, что «многие знания - многие печали»))) Не говоря уже о том, что воспитывать ребенка в атмосфере беспокойства и постоянной тревоги означало бы попросту калечить его. Так что, будь она излишне любопытна и пожелай докопаться до правды, ей в итоге пришлось бы просто уйти от Майкла, чего допускать по любому было нельзя. А так и она была безмятежно спокойна и Майкл держал планку. В результате получилась хоть и иллюзорно счастливая, но все же счастливая семья, а мальчик рос и воспитывался в спокойной атмосфере.

Это ты о Майкле, который в 20 был уже убийцей невинных? Добровольным убийцей, идейным?
Не понял. Как одно связано с другим? Большинство убийц, как идейных так и нет, имели семьи, которые сентиментально любили и о которых предано заботились.
И при чем здесь благородство?:hmm:
23.11.2009 в 01:28

Перечитала все лфновские посты в твоем дневнике... и запуталась. Вот сижу и думаю: это вообще нормально, оценивать человека, взгромождая все его поступки на чаши весов с табличками "хорошо" и "плохо". Наверное, да. Возможно, где-то там наверху именно так и происходит. Только сложно это делать в отношении любимого человека. Поэтому, возможно, Майкл для меня не так плох, потому что я смотрю на него ее, Никиты, глазами? Нет, объективно я вижу все манипуляции Майкла и сценарные нестыковки, но... наверное, это тот случай, когда "любовь прощает множество грехов"... в смысле, ее любовь, конечно же. Я вообще думаю, что если бы нам показывали Майкла не ее глазами, это был бы совсем другой Майкл... возможно, очень похожий на твоего, Maud. Потому что объективно - да, спасал, помогал, но и манипулировал по полной и использовал вовсю. Знаю, что путано, но сложно объяснить, за что люблю. Сложный он. И умный. И игрок. Талантливый игрок. И холодный. И сложно оттаивает... понимаешь, все "минусы" какие-то получаются. Даже самой странно. Похоже, мне по жизни не хватает плохого мальчика :). Сорри, это так, реплика в сторону.

Мне другое интересно. Ты сама хоть в чем-то там видишь любовь? в смысле, его любовь?
23.11.2009 в 01:40

Мне легко понять, почему женщина, оставшаяся совсем одна на свете и нашедшая тихую, как ей казалось, гавань в семье всеми фибрами души не хотела лишаться своих иллюзий, менять их на тягостную беспросветную жизнь на вулкане. Ведь так хоть пять-шесть лет, но она была вполне счастлива. Знание же абсолютно ничего не давало ей.

Насчет Елены. Думаю, что вот эта фраза объясняет ключевую разницу в мировоззрениях тех, кто принимает и жалеет Елену, и тех, кого пугает этот персонаж. Знание, которое ничего не дает. Или незнание, которое, наоборот, что-то дает. Мне кажется, что знание, глубинное понимание того, кто рядом, - принципиально важный момент в отношениях, независимо от того, дает ли это какие-то личные дивиденты. Я могу понять желание человека защититься от внешнего мира, но защититься какой ценой? ИМХО, когда не знаешь, скорее всего, ответственность несет кто-то другой. В данном случае - Майкл. Но я тогда не понимаю, а как же "в горе и в радости"? т.е. в радости, получается, - да, мы семья. А горестей твоих я знать не хочу, потому что я слабая женщина и вообще мой мозг для такой информации не предназначен, я ведь все равно ничего не смогу сделать? Эта позиция ребенка, а не взрослого любящего человека, ИМХО.

И своего (в смысле, мужниного) ребенка я на эту тему довольно регулярно пилю -- впрочем, она отвечает мне тем, что все это как-то сложно, и умным вообще сложнее жить. Вот такая гримаса судьбы. Разница мировосприятий :).
23.11.2009 в 03:27

Знаешь, ничего странного в прощающем отношении к Майклу нету, я Спайка воспринимаю, как раз, так. Это - мой любимый мужчина. И мне, в общем, по фиг недостатки внешности - они уравновешены гораздо более яркими достоинствами, и недостатки характера тоже уравновешены, и проступки имеют смысл, а если и нет, я веду отсчет не от них, я думаю о проступках как о промежуточной станции, а не о конечной - за ними будут хорошие, все поменяется.

Мне интереснее другое: что сделал Майкл, что я не могу простить ему, через что не могу переступить в нем, чтО окрашивает все восприятие его в такие темные тона? Это стопудово - про меня, не про него, и я пытаюсь дорыться. Потому, что он мне совершенно небезразличен, очень-очень небезразличен. Если бы я говорила не с тобой, я бы, скорее всего, и не созналась бы в этом: на фиг-на фиг доморощенный психоанализ " а вы не влюбились ли голубущка, ха-ха!"

В том и пойнт, что не влюбилась, но привязана очень. И хочу понять почему. к какой проблеме, к какой болячке? Я не могу его воспринимать с любовью, у него для меня другая функция, он мне не любовник, так сказать, а кто-то другой. Кто? И чем меня держит? За какие жабры?

Что касается Елены, то - :lol:, ну тебя, честное слово! - в трех фразах выразила то, о чего я дорывалась два года:

Я могу понять желание человека защититься от внешнего мира, но защититься какой ценой? ИМХО, когда не знаешь, скорее всего, ответственность несет кто-то другой. В данном случае - Майкл. Но я тогда не понимаю, а как же "в горе и в радости"? т.е. в радости, получается, - да, мы семья. А горестей твоих я знать не хочу, потому что я слабая женщина и вообще мой мозг для такой информации не предназначен, я ведь все равно ничего не смогу сделать? Эта позиция ребенка, а не взрослого любящего человека, ИМХО.

Да. Именно так, слово в слово и по пунктам.

- защититься любой ценой
- цену платит другой
- а я - чюдный ребенок, еще один, которого ты должен переть на себе

Знаешь, я никак не могла ухватить, что же так меня бесит в этой дуре: вставала на место Майкла - и чувствовала вину и ответственность, но гнева не было, вставала на место Никиты - была яма, в которую страшно смотреть, но снова не было гнева. А потом искрануло в мозгах и я встала на место Адама. И все стало понятно. Ребенком этой идиотки быть с т р а ш н о.
Потому, что она не защищает тебя ни от чего. Она защищает СЕБЯ. Как там у denika?

женщина, оставшаяся совсем одна на свете и нашедшая тихую, как ей казалось, гавань в семье всеми фибрами души не хотела лишаться своих иллюзий, менять их на тягостную беспросветную жизнь на вулкане.

Ключевые слова - "не хотела лишаться иллюзий". Милая нежная малышка, .б..дь. Нормальная мать, которую можно уважать, старается создать иллюзии РЕБЕНКУ, а НЕ СЕБЕ! Себе она оставляет суровую реальность - лицом к лицу, а ребеночка - за спину, от ветра и бурь. А эта ...что сделала после смерти мужа? Она подпустила к ребенку чужого мужика, даже не разобравшись в нем! Дешевка, которую купили на то, что об этом ребенке будут заботиться и будут заботиться о ней - всё! С её, млять, плеч снимут этот груз! Помнишь Прощальный поцелуй прошлому - опять этот лепет про трудности жизни, про то, как прекрасен очередной Майкл? Всё. меня сейчас стошнит.

И, понимаешь, есть ещё одна фишка в этой кукле: нельзя сказать, что она уходит от трудностей сознательно, вот так вот рассудочно, трезвым умом. Потому, как т а к уходить - тоже ответственность, своего рода, тоже осознанность: "Да, я - Елена Сэмюэль - у-хо-жу, потому, что так легче жить". Нету этого. И сказать, что она вообще не понимает, что происходит (в частности, что у мужа с блондинкой нечисто) - тоже нельзя. Она чувствует все, практически, с первой же сцены (разберу чуть попзжее в доказательство). Её отрицание - на самой грани сознания-бессознатеьного. Это - образ мыслей, образ жизни, вбитый в мозги, так, что ты и знаешь о нем, и как бы и не держишь в уме специально - оно там само, фоном сидит.
Очень точный был ход взять на эту роль восточную даму. Европейку в таком естественно-органичном денайле представить не могу, серьезно.

А мужик, в этой ситуации, будет нуждаться в опоре, конечно. Потому, что эта их семейная жизнь - перманентный ужас и ожидание конца. И попробуй не привяжись к сыну. Другое бы дело, если бы разделить это с мамой ребенка (ха! помнишь ведину отповедь на такое предположение? что, мол, не таков ответсвенный МАйкл, шоб так хрупкую даму грузить! да, тупо взять погрузить в это - нельзя. Риск. А вот если бы Елена сама дала понять, что сдюжит, что сможет, что хоть и не понимает, в чем там у мужа кошмар и мука, но разделит, потому, что жена, что любит и выбрала его сама - тогда да. тогда он и мог, и должен был раскрыться. А так, чтобы сияла и спокойно без снов спала эта кошелка понадобилась Никита.
И скажи, что его выбор запасть на неё не был хоть насколько-то продиктован его семейной проблемой? то есть, морально содержат Елену уже двое, как ни крути, хотя один и не знает о том, до поры до времени. И в 4 сезоне, при живой маме! Майкл сына передоверяет Никите. Пипец. Чтоб мне так жить).
Но все ещё хуже в моей картине мира. А именно - такая Елена Майклу и нужна. И дорога. И под пару, что называется.
Не скажу, что верю в это безоговорочно, но, понимаешь, не увидела я до самого конца у Майкла понимания, честного отношения к собственной очевидной слабости. Не признался он в этом себе. Да, без Никитки " не могу жить" это сказано было, и глаз себе резал, и сбежал вместе. Но претендовать и коноводить не перестал. Нужна ему тетка, что ниже его, органически нужна. А Никита...крупновата. Вот как-то крупновата - и всё. Соратницей - сгодится, любовницей - о да!, но ровней-женой?!! Ломает меня это вот очень. Что-то в этом стремлении сохранить командные высоты только за собой такое тупо-самцовое, внеличностное...для любимой женщины мог бы поступится, увидеть в ней человека. Нет, шел за тем, что удобней ему. Не знаю. Ломает. Ломает и все. Опять натыкаюсь на внутреннюю трусость, упакованную в страшную наружную крутизну, в эту молчаливую загадочность...Не знаю, но в чем-то принципиально важном Никита для него - пустое место. Чем-то он упрямо поступиться не хочет.

Пока так. Последний абзац - чистое ощущение, можно провергать на всю катушку. сама еще недощупала до конца.


Мне другое интересно. Ты сама хоть в чем-то там видишь любовь? в смысле, его любовь?

Хооо, ты не поверишь! Порылась в старых записках и накопала почти законченный фанф про день побега в 1.22, сутки после побега. Не шедевр, но я честно припухла как мне там Майкла жаль. Ни в жизнь не скажешь, что майклоненавистница писала. Так что....над вопросом подумаю.
23.11.2009 в 09:20

Ну, во-первых, гони сюда фанф. :doc: Серьезно. Очень доза нужна. Хочу почитать по ЛФН что-нибудь, о чем хотелось бы подумать и поспорить. Тем более твое почитать. По ЛФН уже и не надеялась. Скоро буду верить, что при должном хотении Майкл может выйти из ящика. Гы.
Во-вторых, да, исключительно интересно, за что Майкл попал в таку немилость? :). Не помню, в каком-то диспуте, кажется, на пансионе, были попытки разобраться, почему он люб. А вот что - какие конкретно события, действия - ломает в нем тебя особенно? Может, где-то здесь лежит заветный ключик?

По поводу выбора на роль Елены восточной женщины. Знаешь, наверное, я пристрастна, но легко вижу в этой роли русскую. Серьезно. Исключительно часто сталкиваюсь с этой позицией у русских женщин: голову в песок, а попу в тепло. Раньше бесило. Сейчас уже нет, слава богу. Воспринимаю, как детей. Расстраиваюсь только очень. Потому что рабская какая-то психология. Не знать, не понимать, не принимать решений. Получается проживание жизни как чисто механический процесс - башка и сердце включаются по-минимуму. Думала даже, что, возможно, все от емкости винчестера зависит - в смысле, и мозги, и сердце всем разные даны... не знаю. У восточных женщин же, как мне кажется, немножко по-другому. Может, и на Елену нужно смотреть через призму этой восточной психологии. Там ведь на самом-то деле женщины в доме рулят. Только рулят очень аккуратно и взвешено, втирая идеологию где-то наедине, чтобы имидж мужу не подпорчивать. Но что там было у Сэмюэллей мы не видели, не знаем. Видели только, что Елена не так слаба и хрупка, как изначально казалось. Как она на папу обиделась-то!... :) эффектно было.

Что же касается того, кто был Майклу нужен... фиг знает. Была Симона, была Елена, потом была Никита. Да, прогресс, возможно, был, но ведь и о Никите он продолжал заботиться, местами ее не спрашивая. Ты поэтому считаешь, что вариант ЕЛены для него оптимален, или почему?
23.11.2009 в 09:52

По поводу выбора на роль Елены восточной женщины. Знаешь, наверное, я пристрастна, но легко вижу в этой роли русскую.

Заглянула на минутку перед работой. Подробно - после. С цитатой - согласна на 1000%. Но еще Блок гворил: скифы мы, азиаты, нет? И касаемо психологии восточной тети (рулят, не портя имидж ) - да, оф кос. То есть, объективно - не слабые.
И девушка Лена - не слабая, а ого! Но. Насколько я успела этих женщин узнать, рулить исподтишка - оно, все же накладывает отпечаток. Манипулят они мастерски, вот что я увидела в первую очередь. Но что касается "разделить трудности"....там машинка иначе работает, на востоке. Совсем иначе. Там, если муж умер, жену быстр в другие руки пристраивают или находится другой мужчина (брат, племянник, дядя, муж сестры, сын сестры мужа, и т.д. - словом, все равно, мужчина), который будет думать за неё. С Еленой интересно то, что она, по воспитанию и жизни-то - европейка, вот в чем закавыка. И, как бы, нету семейства-то рядом, чтобы решать на традиционный манер (кстати, их тема - вырваться из-под опеки, из семейного плена, где на тебя смотрят как на неполноценного (если как на ребенка - это еще ничего!), так, что я восточным более-менее активным женщинам очень сочувствую. В универе были знакомые. Оооочень тяжело жилось, Морально. Уродками считались. Учились глаза в пол держать. Насмотрелась.) То есть, человек поставлен в условия, когда надо психологию перестраивать. Если хочешь, типа, любимому помочь. А ей дешевле - как обычно. Как привычно. как проще. Глаза завела под лобик, слезки напустила - овца, блин. Не могу. Серьезно.


И ищщо много мыслей, в том числе вбок. Всё - вечером.

Фанф недописан, примерно, на треть и он вполне канонный, не о чем там спорить. Там Майкл весь из себя переживательный и всё. НО, конечно, как допишу - положу.

До вечера.
23.11.2009 в 23:38

Фанф недописан, примерно, на треть и он вполне канонный, не о чем там спорить.

Хм... вешай, а?!?!?.... видишь, человека плющщит. :plush: Я тут перечитавала твое - и дабл лайф, и обратную сторону луны. Ты мойми меня только правильно, но если б это мужик писал, я б ему отдалась. Не хочу даже фильтровать, к какому классу умственного садо-мазо эта моя подсадка относится, но... офигенные ощущения: ритм фраз, детали описаний, сами мизансцены. Прусь, как удав... Майкла из обратной стороны - хочу до безумия (что характерно, она тут понапишет, а потом обсуждай, за что я его люблю... да я его такого хочу элементарно :bdsm: :sex2: :itog: ), Елену из дабл лайф просто боюсь... реально пугает эта ее способность увидеть, как он волосы взъерошил, и умилиться, не увидев, как мужика ломало за пару секунд до этого... какая-то осознанная слепота, страшно...
24.11.2009 в 01:08

Кстати, искала тут в своих старых записях один документ, нашла кусок фанфа, который писала про Елену и Майкла. Точнее, гэга. Начиная, думала, что это будет смешно, а прочла пару абзацев - и ужас охватывает. Заканчивать, есссно, не стала. Забавно другое - ведь реально сначала думала, что это может быть смешно. Привожу кусочек.

====

"Маленький дом в пригороде Торонто или Парижа, белый заборчик. Кокер-спаниель отсутствует, зато во дворе резвится маленький темноволосый мальчуган. В доме хрупкая смуглая женщина подходит к телефону и набирает номер. После пары секунд ожидания на ее лице расцветает широкая улыбка:

- Майкл, дорогой, как ты? Как проходит конференция? …… А что это за странные звуки? Ааа, ты играешь в DOOM!.. надо же, как похоже на настоящие выстрелы!... [вздрагивает] А почему ты кричишь? Тебя, что, ранили? …… Аааа… замочил самого большого монстра. [Про себя: «Надеюсь, это та блондинка, чьи волосы я счищала с пальто, в котором ты вернулся с переговоров в Брюсселе?»] Что? опять играли с партнерами в пейнтбол, а в ружьях почему-то снова оказались настоящие пули?... Нет, конечно, дорогой, я все понимаю. Приезжай скорее. Люблю тебя.

Женщина кладет трубку, открывает окно, несколько минут с нежной улыбкой наблюдает за сыном, и снова возвращается к домашним делам. У нее сегодня много стирки – все белье, в котором муж вернулся из последней командировки, испачкано красным картриджем. «Нужно быть осторожнее с этими картриджами», - заботливо думает она".

====

Серьезно, я в таком ужасе от того насколько все это несмешно... Мне ведь поначалу тоже было очень жаль Елену. Думала, бедная девочка, Отдел искорежил ей жизнь... Сейчас же пытаюсь понять: действительно можно быть такой молодой и глупой, чтобы ничего этого не видеть? И если она была такой, как именно Майкл к ней относился? было ли там, к чему ревновать?.. Знаешь, мне при таком раскладе не Никиту жалко - Майкла. Вот реально попал парень. На двоих детей. Без всякого своего желания.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail