Впервые читаю фанф, написанный парнем. Мужскую руку почувствовала где-то главы с третьей, примерно.
Очень жестко, очень ярко и, самое для меня интересное, - мужской взгляд на тему "сильная женщина - сильный мужчина". Интересный контраст к нашим баффским разговорам на ту же тему.
Все-таки, другой пол - другая вселенная... А парень по-настоящему талантлив.
Тройничок Воландеморт-Малфой-Гермиона - в страшном бы сне не приснилось такое сочетание, а оторваться не могла - настолько точно и сильно написано. И было все равно, что характеры почти ООСы почти у всех (канонную Гермиону, все равно, не проглотить). Но ракурсы, но темы... Преданность сына отцу, ученика наставнику, практически, слэш - и конкуренция - ооо, как трудно найти баланс! Как больно! Власть вместо любви - жизнеспособная подмена, в мужской душе ого-го какая еще органичная и великолепно сочетается-согласуется и с сексом, и с философией! Не хочется верить, но вот же оно, вот - так и есть! А любовь как ее понимаем мы, девочки - такая подстава и такая опасность...И много чего еще.
В общем, полномасштабная НЦ, жестокость, психоаналитические глубины и хороший язык:
НИ грамма соплей и пошлости.
И потрясающая развязка.
www.snapetales.com/index.php?fic_id=1530
Очень жестко, очень ярко и, самое для меня интересное, - мужской взгляд на тему "сильная женщина - сильный мужчина". Интересный контраст к нашим баффским разговорам на ту же тему.
Все-таки, другой пол - другая вселенная... А парень по-настоящему талантлив.
Тройничок Воландеморт-Малфой-Гермиона - в страшном бы сне не приснилось такое сочетание, а оторваться не могла - настолько точно и сильно написано. И было все равно, что характеры почти ООСы почти у всех (канонную Гермиону, все равно, не проглотить). Но ракурсы, но темы... Преданность сына отцу, ученика наставнику, практически, слэш - и конкуренция - ооо, как трудно найти баланс! Как больно! Власть вместо любви - жизнеспособная подмена, в мужской душе ого-го какая еще органичная и великолепно сочетается-согласуется и с сексом, и с философией! Не хочется верить, но вот же оно, вот - так и есть! А любовь как ее понимаем мы, девочки - такая подстава и такая опасность...И много чего еще.
В общем, полномасштабная НЦ, жестокость, психоаналитические глубины и хороший язык:
НИ грамма соплей и пошлости.
И потрясающая развязка.
www.snapetales.com/index.php?fic_id=1530
Мозгами-то это и так знала, но прочувствовать...так вот просто, в лоб...
И если такое мироощущение - насильническое, собственническое - и в самом деле определяет жизнь мужчины, хоть насколько-то - тяяяжко ему, бедному. Реально. А если быть доминантом роль предписывает, а натура против? А альтернатива - несоответствие стандарту "настоящего"? Нееее, девочкой лучше быть. Девочкам можно любить без оглядки, по крайней мере.
Характеры - да, ООС полнейший. Парочка новых русских парней и деловая наемная труженица, которую эти двое рвут, как тузики грелку. И в конце имеет девушка настоящий стокгольмский синдром - влюбляется в своего основного мучителя.Тупик.
ГП написан для подростков и отношениям горизонтальной плоскости там нет места
Мне показалось, что там нет явного и прямого звучания темы, только завуалированно, тогда, как сама она подростков очень даже интересует.
Подростковый возраст, как раз, один из самых завернутых на этом вопросе возрастов. Вторичная идентификация с полом. первый раз это происходит в районе 3 лет - открытие, что я-мальчик, а Катя -девочка и это существенно. хотя и непонятно для чего. А у подростков уже вопрос ребром - настоящий ( -щая) ли я? И стереотипы, самые грубо выпуклые, почти как маски - ориентиры для них. Этот фанф, в некоторм роде, очень подростковое произведение. Именно лапидарностью, брутальной простотой главных героев. С другой стороны,нельзя сказать что и простые они...
Для непрофессионального литератора, по-моему, очень неслабо написано. Даже при повторном прочтении впечатление не ушло.
"Характеры - да, ООС полнейший. Парочка новых русских парней и деловая наемная труженица, которую эти двое рвут, как тузики грелку. И в конце имеет девушка настоящий стокгольмский синдром - влюбляется в своего основного мучителя.Тупик."
Вот! Ну точное сравнение. Конечно мистический антураж придает немного другое звучание. ГП - просто декорации для персонажей, от того такое ощущение нестыковки.
"Мне показалось, что там нет явного и прямого звучания темы, только завуалированно, тогда, как сама она подростков очень даже интересует. (...)
И стереотипы, самые грубо выпуклые, почти как маски - ориентиры для них. Этот фанф, в некоторм роде, очень подростковое произведение. Именно лапидарностью, брутальной простотой главных героев. "
Я знаю, ты по этой теме - спец, но я сужу по Баффи. Почему подростков в сериале привлекает бангельская любовь в основном, а не спаффская. На мой взгляд в числе прочих как раз отсутствием сцен такого вот брутального секса. Девушек - романтикой отношений и переживаний, символами почти платоническими - крест, куртка, наброшеная на плечи подруги, кольцо как знак верности и любви, танец на выпускном, это вам не какая-то там помойка позади макдональдса, не склеп и не мордобитие
Девочек. Не мальчиков. У мальчиков эталоны другие. (И этот фанф написан парнем - потому и говорю, что другой пол - другая вселенная. Совершенно другие краски и акценты, чем в женских фанфах). Парней -Бангелов я не встречала, как и баффиманов вообще. Очень интересно было бы их понимаие происходящего в баффиверсе узнать.
Но и с девочками тут не все так просто...Знаешь такую особенность девочек-подростков - влюбляться в мужчин старше себя? С одной строны, понятно. что со взрослым интереснее, чем с сопляком -ровесником, а с другой - есть аспект власти, твоей - над большим и сильным. И чем разница больше, тем ощущения острее. Вот почему миниатюрная и возрастом юная Баффи, "держащая в руках" огромного роста и ну, очень много повидавшего в жизни мужика, да еще и полудемона - та еще подсада для формирующегося женского самосознания. Я их понимаю. И, кстати, ты замечала, что поковыряй Бангела постарше - непременно получишь темку "а Баффка и сама могла кого хочешь за пояс заткнуть, а Ангел, он такой....уязвимый... был...в то время..." Разве это не про баланс власти? Ну, взрослые Бангелы - это специфическая категория, конечно, но они этот разворот темы замечают, в отличие от девочек-подростков, которые просто чувтвуют "красоту момента". Я без иронии.
У мальчиков, в отличие от девочек, тестостероновая буря и им, реально, очень тяжело, они на сексуальной теме фиксированы где-то даже против собственной воли. Им еще научиться надо эту сферу контролировать. Существует даже правило для ведущих тренинги с подростками: 7-9 класс - табу на телесноориентированные упражнения, даже самые невинные. Разговоры,арт - пожалуйста, а всякие там держания за руку, не говоря о другом чем-то - нет. Категорически. Сфера телесного - источник тревоги, потому, что демоны бушуют, а вожжи непрочные.
Ты заметила, как часто в этом фанфе акцентируется выдержка Драко, его специфическая выносливость по сравнению с Гермионой (при том, что товарищ, по складу, натуральный психопат - гневливый, вспыльчивый и прочее)? Один из аспектов его невероятной крутизны - он может противостоять чарам и ласкам ТААААКОЙ женщины и оставаться ведущим, а не ведомым. Нипочем у него крышу не снесет. А снесет, только если сам позволит. как и положено очень настоящему мужчине- эталону.
То есть или Ангел уязвимый - ведомый, или Ангел - больше Ангелус - доминирующий в любом случае, особенно в теме чувств (Баффи всегда к нему возвращалась). И я думаю, тут должно быть много личного. Вообще конечно с этой точки зрения, если бангел перенести на реальную почву, то союз между такими мужчиной и женщиной получился бы гораздо более "неправильным" и ядовитым, чем например спаффи.
"Ты заметила, как часто в этом фанфе акцентируется выдержка Драко, его специфическая выносливость по сравнению с Гермионой"
Ну натурально. Его отец в свое время отправил учиться медитации на Тибет.
Что такое притяжение между Гермионой и Драко заложено в книгах?
Гермиона, что как Сириус перевертыш?
И с какого Гермиона и Гарри, а Рон где?
А Драко, что и правда, типа от рождения приемник Воландеморта и у них сущности переплетаются?
Тут главный интерес - какую собственную ООСную враку сделал автор из оригиала, куда рельсы загнул, на чем, так сказать, сам съезжает с катушек. На теме власти, получается. Власть как замена любви, как единственный способ переживать близость с другим человеком. Ты хоть раз подобное умопомрачение у дам встречала, хоть в сколько-нибудь близких объемах? Я - нет. Абсолютно другое видение. Сам подход - другой.
Ну и я о чем. Стал бы он какой-то школой управлять...
Власть как замена любви, как единственный способ переживать близость с другим человеком.
Ну, пока я всурьез подозреваю, что вроде все 3 думают, что властвуют, но походу с энтим у них проблем. Как дело до секса доходит, мозг отключается на фиг (прям как у Баффи).
Я уже на 17 главе, но пока вроде только Де Морт Герми избил.
Хотя, а бутерброд с пьяной женщиной в доминантную модель ложиться?
Это ты про желание сломать, подавить? И засада на том, что не сломалась и не подчинилась?
Прости, но мну временами зависает и требует информации...
Я дочитала. Главы с 19-20 поперло меня без остановочно. Нет все же простой перетрах меня не волнует ни капли. Мне эмоции, чувства подавай. А чего она убила себя и ребенка? Не потащись она на это кладбище никто бы ее не нашел.
Мне показалось - контролировать, в первую очередь. Во всяких разных формах, от примитивной "где провела ночь моя женщина" (при том, что сам, естественно, неподотчетен) до превращения в на все согласную тряпку последних глав ( за какие такие распрекрасные заслуги-качества нашего героя, если вдуматься?).Знаешь, что самое ужасное и достоверное в этом бреде? То, что человека реально можно так сломать. Если откинуть антураж ГПшный и всю муру про магию, то это очень реалистично - надо только создать у женщины иллюзию, что ей некуда деться, некуда уйти - и получишь такой результат.
Юноши тут, однозначно, садисты - им по кайфу, что жертва сопротивляется, трепыхается и борется. Не некрофилы наши мальчики - ни дохлая физически, ни дохлая морально Герми им не нужна. Им нужна именно живая и чувствующая боль. И не только боль, вообще, весь спектр эмоций, особенно тех, которые для них самих - табу, типа унижения, беспомощности, досады, отчаяния. Есть такой примитивный психический защитный механизм, когда переживания, невыносимые для тебя самого, как бы отщепляются от всех эмоций, удаляются, как карандаш определенного цвета из коробки, как краска с палитры, их у тебя, как бы, н е т, по ощущениям. А потом находится человек, которого разными способами ты заставляешь переживать то, что оттяпано у тебя - он становится, как бы, частью тебя самого, что по сути и происходит. Субъективно кажется, что с такой "частью" у тебя прямо-таки мистическое притяжение, дополнение и прочая иррациональщина. Влечет, короче. Как тут.
Главгерои очень озабочены мировым господством, тем, чтоб быть наикрутейшими из всех крутых самцов, штоб бровью не вести ни при каких переживаниях - ни жалости, ни сострадания, ни просто взгляда на других как на ровню нету у них. Нельзя. Но психике по фиг. Ей, для полноты существования - надо. Хотя бы в суррогатных формах.
Мне показалось, здесь про это. Причем, не очень ясно, симпатичны автору главные мужские персы или нет. Мне показалось, что очень, все-таки. Вся эта брутальщина почти подростковый восторг вызывает.
Мне эмоции, чувства подавай
Здесь было мало? или однобоко?
И чего это Де Морт себя любимого подставил?
Типа, жить надоело, устал, отдал шанс на спасение "сыночку". Такой он избирательный садо-альтуист.
А чего она убила себя и ребенка? Не потащись она на это кладбище никто бы ее не нашел.
Драко нашел бы. Вопрос принципа для него.
Не все таки мужчина писал, сразу понятно. Потому как женщина стока времени ребенка оберегавшая, себя подставлявшая (зелья там всякие, стирание памяти), вот так просто ребенка не подставила бы. Себя может быть, чуть позже, если бы поняла, что скрыться никак. Но ребенка, родила бы, спрятала. Материнский инстинкт, елки у девушки включился, как мона его выключить?
Типа, жить надоело, устал, отдал шанс на спасение "сыночку".
Не, не верю.
Сорри, что тебя достаю, но по фику мне потрындеть хочется, а к автору приставать не охота.
то это очень реалистично - надо только создать у женщины иллюзию, что ей некуда деться, некуда уйти - и получишь такой результат.
Вернусь к любимой теме. По ходу у нас Баффи в таком состоянии постоянно пребывает. Нет?
Здесь было мало? или однобоко?
Даже не знаю, как-то не правдоподобно. Я конечно понимаю, что Герми полуживотное и все такое, но чего это она, раз и с Малфоем, вдруг в подвале, бац и усе?
Да и с Де Мортом, тоже. Странно, как-то, не верю, я. Вот в последних главах, как-то еще получается, а в начале... Если она такая озабоченная, то чего вдруг тока на Малфоя реагирует? Скока мужиков рядом, зажимай не хочу, а ей видите ли тока Драко подавай...
О комиксах по Баффи...