12:10

19.11.2009 в 02:01
Пишет  villetta:

Ф лешмоб
13.11.2009 в 13:30
Пишет  Winifred:

очередной флешмоб
Суть флэшмоба:
1. Назвать 6 понятий, связанных с вашей жизнью, которые начинаются с той буквы, что и Ваш ник,
поясняете их по желанию.
2. Назначить 6 жертв, они в своих дневниках опять же пишут и передают эстафету дальше...

URL записи

"Жертвы":
 villetta

читать дальше

Озадачу:
1. johnhart +
2. angelina vamp
3. Maud111
4. Эльвинг

Ну, это все. Насчет остальных из-за манифестов я не уверенна. Да и Вам не обязательно. :guns:

URL записи

 

Ну, тааак-с, буква "Мэ", значит...

Попробую.

 

1. Многоточие. Любимый знак препинания. До смертной тоски ненавижу окончательные решения, отъезды навсегда, выборы "или-или", любое припирание к стенке и отсутствие запасного аэродрома. Обязательно должна быть возможность передумать. Вернуться. Возобновить. Хотя бы теоретическая. Иногда эта потребность просто задалбывает. Дико завидую

тем, кто умеет быть определенным и внутри , и снаружи.

 

читать дальше

Короче, живу, отодвигая сомнения в сторону, стараюсь не давать окончательного ответа, сижу на двух стульях. Все надеюсь, что не припрет и можно будет прожить и веря, и не веря. По обстоятельствам.

 

3. Мужчины. Ооооо, любимый предмет, цвет и размер! Самая большая загадка. Как можно быть настолько "другими", настолько "альтернативной реаьностью", все видеть и восприимать под таким "иным" углом зрения, имея те же две руки-ноги, анатомически совершенно одинаковые с нашими мозги и живя в одном с нами мире? Чем больше живу, тем больше поражаюсь этому фокусу природы. А наше гармоническое взаимопонимание, чаще всего, фантом. Грустно.

Но как же они полезны в домашнем хозяйстве, блин...И как же я их люблю!

 

4. Медлительность. Обожаю "тянуть кота за хвост" ! Терпеть не могу цейтнот. И при этом, соображалка в условиях недостатка времени начинает работать просто идеально. Иногда специально организую жизнь так, чтобы вынудить голову думать. Надумаю ценное, а потом - снова в тину, как карась.:gigi:

 

5. Мирное сосуществование. В принципе, дело хорошее. И всегда можно договориться, даже при сильно побитых горшках. А вот от чего тошнит по-настоящему: когда подъебы совершаются с невинным видом и под эту тактику подводится боооольшой теоретический обоснуй. Цивилизованное общение, млин. Паскудство сознательно исподтишка как стиль - тут я зверею.

 

6. Много ем. Ну, вот, реально, проблема. Хочу как раньше, 95-60-100. Ну почему пищщща такая вкусная и доступная?! Перед её обаянием я бессильна.... :lol::lol:

 

 

 

"Жертва": Inigo Montoiya

Olgetta

Marmaluka

 

Хотелось бы :shy:

 

 

 



@темы: Про меня, осмысленно

Комментарии
20.11.2009 в 15:18

" То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы". ©
Ну почему пищщща такая вкусная и доступная?! Перед её обаянием я бессильна...
О, да... Сколько я медитировала, прежде чем придти к формуле: Что ем, что ни ем... все равно...

Спасибо, очень интересно...
20.11.2009 в 19:23

Можно присоединиться? стихийно, так сказать? своего дневника не завела, так что выскажусь здесь, ок?

Назвать 6 понятий, связанных с вашей жизнью, которые начинаются с той буквы, что и Ваш ник,
поясняете их по желанию.
===========

1. Территория. Страшно важная для меня штука. Мое место, мое пространство. Жить не могу без своего угла. Очень люблю свои углы. Чувствую в них себя немножко улиткой - выглянула, махнула кому-то рукой, поболтала - и обратно, туда, где тепло и тихо. Есть в этом что-то и кошачье, и черепашье одновременно. И уединение (где-то даже одиночество), и инертность какая-то.... но мое это, никуда не денешься.

2. Трава. Не та, которую курят, а та, которая стелется на ветру таким живым дышащим одеялом. Люблю на нее смотреть. Умиротворяет.

3. Танк. Очень полезная вещь. Потому что, во=первых, броня, а во вторых, на нем можно переть куда угодно и практически против чего угодно. Это даже круче, чем забрало, и очень помогает настоящим героям и сумасшедшим идеалистам, наверное. Насчет геройства не претендую, но менять жизнь к лучшему значительно проще, когда ты на танке. Т.е. добрая фея таки должна быть с топором. Проверено.

4. Титаник. Не могу сказать, что люблю этот фильм, но ужасно боюсь катастроф на воде. Читала где-то, что в прошлой жизни я утонула. Возможно, поэтому, но все водное, посредине океана, вдали от спасительных берегов, наводит на меня неуправляемый бессознательный ужас. Фиг знает почему, но факт.

5. Таверна. Очень поесть люблю. И очень люблю, когда по-домашнему. А в слове таверна есть что-то такое... и не ресторанное, и вроде бы не сам готовил. Самой некогда :).

6. Танцы. Очень хочется. Особенно, когда никто не видит. Особенно в душе. Некоторые, говорят, поют. Не, в душе петь неинтересно. В машине - да, а в душе - фигово: вода в рот попадает. А вот потанцевать под струйками... ляляляля!..... ХОРОШО :).
20.11.2009 в 23:15

terra-mia , ну, вышел ты, мой Ёжик, из тумана, наконец!!:buddy::buddy:
Танк и таверна - в резонанс!:lol: У меня в эту же тему еще паб теперь, после Англии - "по-домашнему и не сам готовил", и БТР - страшно уважаю эту машину, когда прет, вся в скорострельных пушечках-пулеметах, цвета камуфляжа и с десантом на броне, тяжелая, но верткая, мощная - эх, вот это аргумент так аргумент в нужное время в нужном месте!!

И про Титаник - глубокую воду ненавижу до судорог. По этой же причине боюсь и мостов над водой.
И остальное, про душ, про танцы, про территорию - :drink:


villetta Что ем, что ни ем... все равно...
:lol::lol:Оно самое!

Кстати, познакомьтесь:
villetta , это terra-mia, мой любимый друг и очень хороший человек. И она пишет отличные фанфы
(эх, если б тебя на Баффи-стёб ещё повело, заяц, как на ЛФН! *вся в мечтах*)

terra-mia , это villetta - очень смелый человек, всегда думающий только собственной головой, который пинками надоумил меня открыть дневник, то есть, завести собственную территорию , и я только-только начала ценить это дело по-настоящему :friend::gigi: Серьезно. До жирафа почти дошло.
20.11.2009 в 23:59

villetta,
приятно познакомиться! :hi: Давайте дружить дурдомами. ;)
Maud, я, кстати, под твоими всеми тоже подписываюсь - и про мужчин, и про мистику, и про многоточие. Только вот медлительность мне не близка. Тянуть кота за хвост - это самое мучительное для меня. А в остальном - тютелька в тютельку, дружище! :cool:
21.11.2009 в 00:46

" То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы". ©
terra-mia
Я тоже рада, пообщаться с еще одним умным и пробивным (танк, довольно сильная ассоциация) человеком.
:wine:
Заводите дневник (у меня территория закрыта, только избранные дневники) и приходите пообщаемся или можете смело заходить, через территорию Maud111 .

я только-только начала ценить это дело по-настоящему
Это заметно, еще бы фоток из Англии поглядеть... :shuffle:
21.11.2009 в 01:07

еще бы фоток из Англии поглядеть...

На заставке, как раз, Англия. Я, муж и город Bath, в который регулярно ездил Джайлз (мы с ним, очевидно, разминулись ;))
21.11.2009 в 01:34

" То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы". ©
На заставке, как раз, Англия. Я, муж и город Bath
Я надеялась, что это ты, но тогда вопрос: ты настолько фотогенична или какие-то заморочки, с излишней полнотой? Лично я вижу симпатичную и изящную женщину. :hmm:
21.11.2009 в 01:49

какие-то заморочки, с излишней полнотой?

Нет, не заморочки. На фотке мне 43, шесть лет назад, первая поездка. В этом году мы ездили уже в третий раз и сейчас я уже сильно поменялась. Вот смотрю и медитирую: "Берись за ум, берись за ум!":gigi:
21.11.2009 в 01:57

" То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы". ©
"Берись за ум, берись за ум!" :gigi:
Ок! Встану рядом и скажу: О-о-о-о-мммммм! :-D
21.11.2009 в 21:38

" То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы". ©
Только объясните чайнику, как это сделать через территорию Maud, пока своего дневника не заведу?
Через: Избранное автора, сразу под фоткой, если конечно моя дневочка не заартачится.
Еще спасибо за этот флеш-моб. Интересная вещь, такое маленькое, но любопытное открытие
Идея не моя, мне самой его передали, как жертве ПЧ...
Когда веришь - везет. Недостаточно веришь - нет. У вас не так?
Ну, по мне везение это, стечение обстоятельств и воли окружающих людей, которые сделали то, что сделали, а ты получил то, что не заслужил. Как бонус или возможность исправить что-то в своей или другой жизни.
И еще, если можно, про любимый город расскажите. Как начался роман? Интересно
О! История давняя, я очень люблю Островского и Москву в его пьесах. Для меня вся прелесть этого города не в том, что он столица и здесь всегда пожрать больше есть (хотя, теперь это и не самое последнее), а в том, что есть в нем история, очень древняя и могучая. А поскольку фантазия у меня довольно богатая и вольная, с детства мечтала пройтись по улицам (особенно Арбату и Варварке), а сны? Ну, начитаешся, наслушаешся (Окуджаву) и потом гуляешь по улицам под ручку с Петром Лексеечем... :lol:
Время-любовник - это как?
Смотришь вперед, еще все впереди и так много можешь успеть, а посмотришь назад и столько мимо прошло, пока верил, что все можно исправить.
21.11.2009 в 22:21

terra-mia

Как с регистрацией? получилось? У меня - не сразу, артачились, проклятые.
21.11.2009 в 23:13

Да, получилось, спасибо. Только дневник получилось не сразу завести.
А ты сообщение мое тут нашла? я не очень пока понимаю, система оповещений будто подглючивает...
22.11.2009 в 03:02

А ты сообщение мое тут нашла?

Которое? Потому, что подглючивать может. Были прецеденты. С почтой, к примеру.
Пойду проверять.

Слушай, а давай за Майкела поговорим? Мысли набрались, хочется ответной взвешенной аргументации, анализа. Хорошего человеческого разговора без подначек и с правом на ошибку. И про Еленку-редиску и про прочее. Как?
22.11.2009 в 10:34

Про Майкла? да запросто. :) Поговорить о любимом мужчине и о женщинах, которые были у него до тебя?.... да с превеликим моим удовольствием!.. :))))
22.11.2009 в 10:42

А письмо переправляю на обычную почту. Ну его, этот у-мейл. Глючный он какой-то.
22.11.2009 в 10:59

Поговорить о любимом мужчине и о женщинах, которые были у него до тебя?.... да с превеликим моим удовольствием!.. )))

Так ты теперь с ниииим? Вау! А я и не знала! Вот, блин, работаешь, а жизнь близких мимо прлетает! Ни черта не замечаешь.

Ну. и как он тебе? В смысле, вообще? Потому, что с виду - тот еще фрукт!:gigi:
22.11.2009 в 17:47

Кто сказал, что я с ним? это он со мной :). Впрочем, ни один из вариантов не отменяет того, что до меня у него определенно кто-то был ;).

Как он мне? как заболевание. Вирусное, эпидемиологического свойства. Я уже давно не того даже Майкла люблю, который в сериале, т.к. последний раз пересматривая сериал, ржала местами до колик - ну так на скорую нитку шито, что гэги отдыхают. Майкл для меня, понимаешь ли, как "светлый образ Его" (помнишь, в "17 мгновениях": "Пастор Шлагг или светлый образ его..."?). Ну должен же у женщины быть какой-то светлый образ? ну, вот такой он у меня, и не светлый, и вообще неопределенный. В нем же вся прелесть в том, что каждая видит ровно то, что хочет видеть. Причем это "то" может еще и быть разным в разный жизненный момент. Такой гутаперчивый Майкл. Готовый практически на все запросы нашего воображения. Для кого-то - жестокий и сложный мужик, с которым упаси бог встретиться в реальной жизни (столько раз встречала фразы про "ну если б я такого в реале встретила, бежала бы, как от огня"), для кого-то - такой весь сексуально-обворожительный и неутомимый, и нежный, и страстный одновременно (во многих популярных фанфах он, когда Никиту видит, прямо-таки теряет самообладание... убей бог, не понимаю, как он вообще с ней бок о бок работал? или это такое либидо у него избирательное: то включается, то нет?)... Короче, просто такой неуловимый идеал, в поисках которого мы иногда находимся всю жизнь. Как-то так.

А как он тебе?
22.11.2009 в 22:06

Слушай, я тут резкая. Так, что ты дели на шестнадцать для себя лично, ок? Это все - мои и только мои таракашки, и т а к о й Майкл - тоже мой. Для внутреннего пользования. Это я в качестве меры предосторожности. А то опять будут грабли: или недовысказать, или переобидеть. Ладно?

читать дальше
22.11.2009 в 22:21

Ага... ну ок, щас подумаю немножко - и отпишусь.
А про Елену - давай в соседней теме. Тоже интересно разобраться.
22.11.2009 в 23:01

Думала-думала, и решила так: стройной теории у меня таки нет. Видимо, когда неровно дышишь, еще сложно подводить теории. Но многое в твоей аргументации принимаю - и верю.
Итак, по-порядку.

Знаешь, самое забавное, что у меня беседа с Медлин из первого сезона, которую вырезали, наоборот, вызывает отторжение. Не то, чтобы Майкла не люблю, но - не верю. Потому что, ИМХО, на той стадии Майкл, если не совсем дурак, должен был понять, с кем нужно играть, а с кем можно душу выворачивать. И Медлин, ИМХО, относится исключительно к первой категории. А он тут - "...плииииз!!!.." - и чуть ли не слезу даванул. Концовка, конечно, меня слегка с ним примиряет (когда он сказал Медлин, что Шеф проглотит, если она ему поможет - и звучало это не как просьба, а как почти что приказ), но все равно. Я не верю просто, что Медлин на это бы купилась. И не верю, что Майкл этого не знал. А значит, не верю в то, что он бы это сделал. Поэтому думаю, что правильно вырезали. И не принимаю этот момент в расчет. Так что "мой" Майкл, похоже, в твоей картине мира еще несколько очков теряет.

Но первый сезон тоже прошел под знаком "секрета Майкла", потому что он приходил тогда к квартире Никиты наблюдать за ней и Греем. Нет, он все это мог по прослушке и камерам оценить. Только действительно подсевший на нее человек мог хотеть поприсутствовать. Потому что ему нужно было знать, есть ли там "химия" - и насколько погружена в нее Никита. ИМХО, с камер такого не снимешь. И именно то, что ему это было нужно, считаю подтверждением "секрета", т.е. того, что она была небезразлична. Вообще знаешь ли, Майкл для меня сам по себе, пожалуй, неполон. Я воспринимаю цельным только его и Никиту. Поэтому сама не понимаю местами, почему многие вещи из твоего толкования воспринимаю иначе.

Конец второго сезона меня в этом смысле просто перевернул. С одной стороны, он предлагал ей побег, когда взял ее вместе с Эдриан, с другой - оставил ее одну, когда все эти показные переговоры о судьбе мира закончились - и ей действительно стал грозить совершенно конкретный кердык. Но, знаешь, она ведь не девочка - и понимала, что делает. И сказала ему, что не собирается бежать. Второй раз сказала, перед расставанием в конце серии. И в этом случае я понимаю и принимаю то, что он ее отпустил. У него было, кого защищать. А если девочка полезла на рожон и решила, что справится - ок, принимай это как этап взросления. Ну не до смерти же ее пасти. Потом, когда она его находит и просит о помощи, помогает ведь. А тут - отпустил. И это я понимаю.

Ну, третий сезон я тоже с трудом пережила. Из-за Елены, конечно. Но дышу к ней ровнее, чем к Медлин. Вот реально интересно, почему, но я именно Медлин считаю самым отрицательным персонажем сериала. Почище всяких террорюг. Потому что, ИМХО, весь этот отдельский "фен-шуй", ситуации, в которых непонятно, кто такие свои и есть ли они, эти свои, вообще - вот это целиком и полностью ее заслуга. Шеф бы не заморачивался, ИМХО. Да, самодурил бы. Да, ликвидировал бы неугодных, чисто на эмоции, просто потому, что не с той ноги встал - но это другое. Она же создала концлагерь. И этот концлагерь был призван типа защищать добро. Так не бывает. Не должно быть. И все это - ее вина, ее заслуга, ИМХО. Женщина должна нести в этот мир другое. А она... у нее очень сильно была смещена крыша в направлении границы "добро и зло".

Я в одном согласна насчет 3 сезона - Никите надо было сорваться, выговориться, разобраться во всем до конца. Но, понимаешь ли, формат сериала (урывками, обрезками)... не факт, что они этого не обсуждали. Помнишь, на чем закончился разговор: "А ребенок твой? - Да". И молчание. И только у нее горят глаза. Думаю, ей это так же было сложно пережить, как ему объяснить. И в какой момент было это объяснение - непонятно. Но для тех отношений, которые нам потом показывали, оно должно было быть. Впрочем, все ИМХО.

Но с чем я согласна на все 100 - это с тошнотворным ощущением от 5-го сезона. Потому что когда Майкл появляется, он начинает играть в игры - и это бесит. Впрочем... она ведь тоже дала! - отпустила его, как я понимаю, без координат Адама. Нифига себе игрушки!... Короче, знаешь, я все эти прелести воспринимаю, как недоработки сценаристов. Идиотические недоработки. Если же это действительная история Майкла и Никиты... тогда я слабохарактерно отказываюсь вообще верить в такую историю. Потому что действительно получается, что все, что нам показали, была игра. И не факт, что со стороны Майкла - больше. Никита в 4-м сезоне тоже та еще была девочка. Много чего наворотила.

Однако все это - полемика. Мое "за что люблю" сюда пока не вошло. Еще думаю.
22.11.2009 в 23:23

Класс! от это я понимаю! прямо ручки чешуцца продолжать! Потому, что у меня еще не все точки над "ё" расставлены и ощущения не твердокаменные. Больше скажу, я принципиально важным ощущаю незавершенность своего отошения к Майклу: оно мне и диагноз "сегодня и сейчас", и подзуживание мозга для сведения концов с концами, такой бесконечный паззл трехмерный, драйв и дразнилка. Я сама х о ч у недопонимать здесь, меня эта ситуация думать сподвигает, как морковь на палочке перед ослом! Поэтому пансионский давеж инакомыслия для меня - прямой наезд на моё право развиваться воспринимала, серьёзно. Бессмысленное это заглатывание чужого пережеванного и насильственное просветление.

Так, а теперь пойду думать по-существу. Только давай перелезем в пост Дабл лайф, там логичнее будет продолжать, тем более, что и кое-какие аргументы там уже есть. ОК? Ну, и в теме будет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии