Post-NFA у всех разный, спаффи тоже. Мои - вот такие. Мне они напоминают пару молодых лесных кошек: избыток сил, резковатые на посторонний вкус шутки, и когти, и нежность, и пушистая шкурка, под которой стальные мышцы...До чего же люблю любить их, отбросив все сомнения, посеянные Злым Ведоном! Хоть так.
Зарисовка. Может быть, нарисуется и продолжение, пока не знаю. Собственно, и без названия даже:
Название: -
Автор: Maud111
Фандом: BtVS
Персонажи: спаффи
Рейтинг: PG-13
Время: post-NFA
Саммари: шаншу еще не случилось, и, по авторской смутной задумке, на пути к нему героев ждут испытания, совместно преодолеваемые, а пока они ладят как умеют
Отказ от прав: персонажи - создателя, текст - мой
- У нас ещё полчаса! - крикнул Спайк так, что на втором этаже его было отлично слышно. - Можешь не спешить!
Баффи тихонько спустилась по лестнице, пересекла холл, “тайной тропой”, через кабинет, неслышно подошла к гостиной и остановилась, скрытая широким дверным косяком. Не заметил. 1:0. Она удовлетворенно ухмыльнулась. Спайк стоял боком и, казалось, был полностью поглощен делом: он застегивал манжеты. Белоснежная рубашка и отлично сшитые свободные брюки немного скрадывали худобу, но всё равно было заметно , какой он жилистый и узкий в талии. И с классным прессом, с гордостью подумала Баффи. Но пониже спины пара фунтов всё равно не повредила бы, критичн добавила она про себя, когда он повернулся , чтобы взять со стола галстук. Интересно, сам завяжет ?
и... едва успел поймать летевший в его голову предмет. Он прихлопнул его в воздухе почти у самого носа - обеими ладонями, как муху, замер, а потом
насмешливо повертел им издалека: «Злишься? В следующий раз топай громче!». Он спрятал пойманную зажигалку в карман и взял с журнального столика
часы.
«Угу» ,- Баффи вышла из укрытия – руки мирно сложены за спиной, походка медленная - и двинулась в его сторону. Спайк - щека нахально оттопырена языком изнутри - защелкнул на правом запястье тяжелый браслет и уставил «руки в боки».. Оставаясь на расстоянии, Баффи начала обходить противника по дуге. Он поворачивался следом, ни на секунду не выпуская её из поля зрения.
- Скрипучая лестница.
- Или толстая Истребительница.
- Грубо.
- Откровенно!
...Незастегнутая рубашка, незавязанный галстук, встрепанные волосы...Почему этот урод всегда выглядит так. что хочется взять и...
- Грубо, грубо.
...И это невинно-распутное выражение на физиономии...
Баффи двинулась навстречу, с каждым словом сокращая расстояние между ними:
- Ты – чуждая сущность. Ты - вампир, – последнее она произнесла в дюйме от его лица, ещё чуть-чуть - и они столкнулись бы носами.
- Точно. - Спайк поиграл бровью.: - А ты - спесивая сучка.. - Не остался в долгу, белобрысый наглец. Ещё бы!.- И, клянусь, когда -нибудь я тебя....! - она рывком за ремень притянула его вплотную. О! Тонкая английская шерсть была не в состоянии скрыть что- нибудь толком.
- Помнешь оборки, pet, - дерзко промурлыкал Спайк в её губы.
Шерсть...ад кровавый, тут и самый толстый деним не помог бы!
....................................................................................
Inigo Montoya,
Наконец-то Спаффи!!!
что резануло слух Ты – чуждая сущность не совсем понятно, откуда у Баффи такое слово в запасе словарном?
У Спайка есть смокинг и она ему завязывает галстук - такие уютные семейные мотивы. То, что не вышло с Ангелом (как деталь - в серии, когда они делили кровать и Баффи утром потянулась раздвинуть шторы) и что они пытались построить с Райли.
И при этом своеобычные игры при них.
Maud111 - легко и отточено, как все у тебя.
Предполагается продолжение? Я хотела бы почитать твое шаншу.
Единственное, что резануло слух Ты – чуждая сущность не совсем понятно, что имеется в виду
не совсем понятно, откуда у Баффи такое слово в запасе словарном?
Тут, наверное, все дело в том, как именно я вижу эту пару вместе. Эти грубости (на взгляд снаружи грубости): мне кажется, у них была бы такой период - игры, примеривания своих старых одежек, своих старых способов общаться, с которыми они расстаются, но расстаются постепенно. Если раньше это были слова, выражавшие их подлинные негативные чувства друг к другу, то теперь это как бы передразнивание себя прошлых, и это не больно и не страшно, потому, что уже пережито, они сами другие и чувства их другие. Но это все равно часть их семейной истории. Никуда не денешься.
"Чуждая сущность" - Баффи имеет в виду, что Спайк не человек, полудемон. Но это уже не табу, на эту тему уже можно шутить, по этому поводу можно подкалывать, по-семейному. что ли. Это не трагедия уже. Баффи приняла Спайка и Спайк рискнул-таки остаться с сильно любимой женщиной рядом.
Что касается бедного словарного запаса Баффи, то мне и хотелось, чтобы фраза выглядела немного чужеродно в её устах. Понабралась у образованного мужчины, который живет рядом, знает всякие умные слова типа "дадаизма", книжки читает и сам что-то пишет. Это такая её форма признания, взамен высмеивания прежних лет: заговорить немного книжным языком, но не в насмешку над ним, а потому, что они в общем поле, в одном круге. Такой способо пойти з а
Спайком, а не его заставить снова бежать за ней. У неё - своя сфера первенства, у него - своя, и оба признают друг за другом их достоинства. Спайк умнее и мудрее, Баффи - сильнее, такая у них специфическая гармония. Ну, а Спайки не может удержаться и подкалывает, намеренно снижая лексику: у него и в каноне очень своеобразный способ подстройки под Баффку, почти всегда такой, что хочется по шее дать. Любя.
Личный спаффский домик - с кабинетом, холлом и спальней.
Да, в Лондоне увидела одну улочку и сразу поняла, что з д е с ь-то я ребят и поселю. Самое смешное, что мои сестра с мужем, у которых мы в Англии отдыхали, чуть не сняли дом на этой самой улице, они его нам показывали - так жалко!. Улица совершенно необычная, яркая, сказочная. Красивейший частный парк неподалеку. А на острове в Темзе, напротив парка и недалеко от этой самой улочки, по легенде, зародилось движение хиппи. Улочка называется Lebanon street. Ливанская. И там еще очень старый многоэтажный дом есть. со съемными приличными квартирами, дом по имени "Сион".
Так на нем и написано.
А у ребяток не дом, а половина, в два этажа с мансардой, как положено хорошему среднему классу. правда, не знаю, надолго ли
Да, в Лондоне увидела одну улочку и сразу поняла, что з д е с ь-то я ребят и поселю
Ага! Значится ждем развития сюжета и поподробнее, поподробнее...
Это такая её форма признания, взамен высмеивания прежних лет: заговорить немного книжным языком, но не в насмешку над ним, а потому, что они в общем поле, в одном круге.
ага-ага, ясно. Но может лучше выразить это с помощью книжного оборота речи, научного термина, типа того же "дадаизма" или целой процитированной книжной фразой ?
"Чуждая сущность" - это из словаря "охотников за привидениями" больше.
Но мне очень нравится идея - равновесие, гармония через слова, то, что у них выходило хуже всего. И теперь это то, из чего они начали строить новые отношения. Такая терапия своеобразная.
Да, в Лондоне увидела одну улочку и сразу поняла, что з д е с ь-то я ребят и поселю.
фотки нет?
вот было бы здорово что-нибудь из семейной жизни спаффиков. Ну тянет меня на хорошую драму с ними и без особенно сильного демонского антуража - такой вот здоровый усатый таракан.
Точно! тогда она слишком много смотрела телик, бездельница!
Но, кроме шуток, в самом деле режет слух? А я представила Баффи, с апломбом произносящую "чуждая сущность!" - это очень ржачно, на самом деле. И немного трогательно. Но я приму это замечание к сведению, потому, что смысл, определенно, есть. Подумаю.
фотки нет?
В архиве под рукой - нет. Напишу сестре, потому, что вообще нет ни одной лондонской фотки, только из поездки на север. Получилась досадная накладка, как выясняется.
Фото были, потому, что я просто в тихом восторге была от увиденного. Район типовой застройка на лондонский манер, нечто вроде наших таунхаусов в Куркино: домики очень близко, садики перед домами разделены низенькими изгородями, точне, не садики, а крошечные, как бы, палисаднички. Причем, эти садики все разные: кто так клумбу разобьет, кто эдак, один поставит вазон, другой альпийскую горочку и маленькую скульптуру, у кото-то пальма перед домом (или очень на неё похожее дерево), у кого-то клён или платан. Некоторые дома увиты плющом на манер замков.
При этом все дома, по проекту, одинаковые, вот в чем загвоздка: красный кирпич стен, белый фигурный кирпич наличников, два симметричных входа (домик на две семьи), крылечко-веранда со вставками их цветных изразцов и, что меня просто сразило - настолько это живописно и сказочно - дорожки от калитки ко входной двери у всех домов из черно-белой плитки с узеньким бордюром по краям. Как ковровая дорожка . И дорожки эти не прямые тупо, а как-то так изгибаются среди травы и вазонов...Ощущение, что ты не в Лондоне, а в Индии, на маленькой вилле, или на средиземноморском побережье. И всё это на каких-то 7-8 квадратных метрах.
Меня оттуда за уши не могли оттащить. Просто идешь и наглядеться не можешь, потому, что х о ч е т с я всматриваться в эти тонкие различия, в то, как по-разному люди украшают это крошечное пространство. По-разному, но стилистически - никакого разнобоя. Это Англия, без вопросов. И район, кстати, сильно недешевый: аренда 4-5 тыс. фунтов в месяц, машинки у домов - "Порши", мерсы-кабриолеты и прочие подобные.
Да, и у таких домиков всегда есть задний дворик-сад, приватный, полностью скрытый от посторонних глаз. Проходишь дом насквозь и попадаешь туда. Выход в него, как правило, и из кухни и из гостиной для гостей (а может быть еще и гостиная только для своих домашних, такие у англичан стандарты и привычки. Пусть крошечные комнатки будут, но непременно - и столовая, и гостиная, хоть умри).
тянет меня на хорошую драму с ними и без особенно сильного демонского антуража - такой вот здоровый усатый таракан.
А что включает понятие "хорошая драма"? Ну, без сластей, однозначно, это ясно. А вот вокруг чего мог бы выстроиться конфликт? Сама бы с удовольствием почитала-покопалась именно в их семейной личной кухне, но без флаффа и соплей, в достоверном, с точки зрения характеров. Вкусненькие они ребятки и так им счастья хочется, но без притягивания за уши, убедительного счастья, трудного.
Выпендриваются значит друг перед другом, братцы-кролики. По смыслу ситуации - отлично получается, немножко режет по звучанию. Тогда типа-дадаизм не , подходит, а вот может что-то из репертуара Инициативы? - Как они там называли своих клиентов..
Да это в общем и ерунда.
При этом все дома, по проекту, одинаковые, вот в чем загвоздка: красный кирпич стен, белый фигурный кирпич наличников, два симметричных входа (домик на две семьи), ..
Эх, ты ж, красота. Но такое близкое соседство с одной только семьей очень обязывает. Правда зная англ. менталитет вероятно все обходится простым - добрый утро/вечер, как ваши детки/жены/мужья/собаки, спасибо, все отлично.
Собственный садик, с выходом из гостиной. Большие окна столовой, выходящие в сад. Слюна капает
А для спаффиков все-таки видишь именно такую уютно-цветочную английскую радость? Не какой-нибудь обдуваемый ветрами замок Ирландии-Шотландии или там урбанистический пейзаж мегаполиса?
Вспоминается почему-то эпизод из "Унесенных ветром", когда Батлер со Скарлетт прогуливаются мимо соседских кумушек: здравствуйте, как поживаете. И кто ж из спаффиков будет так приспосабливаться, и будут ли вообще.
Вкусненькие они ребятки и так им счастья хочется, но без притягивания за уши, убедительного счастья, трудного.
Это точно!
Конфликт - дело серьезное, надо думать. А что можно использовать - классический долг/чувство уже был. Внешний/внутренний? Обстоятельства/люди? Чтобы оба боролись или один? И чтобы шаншу - как победный венец/награда или бонус..
Черт, хороший вопрос, а то ощущение есть, а вот конкретно..
Ох, пейзаж мегаполиса точно не вижу. Почему-то ощущение, что они в мегаполисе заскучают. Имею ввиду, в мегаполисе из бетона и стекла, типа ЛА. Потому, что Лондон - тоже мегаполис, и еще какой, но совершенно не хай-тековский, если можно так выразиться. Там очень много старой застройки, малоэтажной, с человеческими размерами, уютной. От многих английских городов гораздо меньшего размера, кстати, ощущение совсем иное - промышленно-давящее, безжизненное, как от наших российских провинциальных промышленных городов типа Челябинска или Нижнего Тагила. А Лондон - теплый. Мощный, величественный и очень уютный одновременно.
Замки...холодно в замках, на смом деле. Во всех смыслах. Имею ввиду старые, с историей. Да и помпезно для ребят.
Они непосредственные, озорные, комфорт, простор, природа - это их. а замки, скорее, место работы - нечистей выковыривать, Дракул всяких. Если не Лондон, то небольшой городок, и, кстати, в равнинной части Шотландии, в Лоулэнде, где не холмы, а только намеки на холмы - вполне. Климат чуть прохладнее, чем в Англии, но все равно мягкий, краски сдержаннее, строже, уже почти нет кирпича, а только серый или желтый камень - шотландские дома очень красиво вписаны в пейзаж - спаффикам будет по душе. И народу на квадратный метр - немного.
Не знаю, не видятся мне они особыми любителями многолюдья, и все тут. Возможно, из-за того, что и Баффи, и Спайк были органичны в "Баффи", но в ЛАшном "Ангеле" - чужие и лишние. Оба. А может,потому, что сама мегаполисы не люблю и собственную нелюбовь им приписываю.
А, вообще, мне нравится представлять их встречу "после всего" уже сильно повзрослевшими, лет тридцати с маленьким хвостиком, если о Баффи. Самый великолепный женский возраст. Расцвет. Такие битые-перебитые, пожившие каждый своей жизнью, но все равно снова друг друга нашедшие. Молодые еще , но уже помудревшие, каждый на свой лад. Вот чтоб и ощупью искали путь, и притирались друг к другу с проблемами, как-то так. Не уступали друг другу сразу!
Есть такое ощущение. Да они и прямо говорят об этом на крылечке, на Ревелло-драйв.
Все, что происходило в "Баффи" может не выглядело таким "взрослым", но зато ощущалось искренним. И спаффики в своих чувствах/эмоциях/жизнях очень-очень искренние, несмотря на все повороты и извивы. В "Ангеле"
А Лондон - теплый. Мощный, величественный и очень уютный одновременно.
Прогулки по Лондону, серия зарисовок Было бы здорово почитать.
Мне кажется, тут может быть сразу несколько линий сопоставления.
Первая - реальности обоих сериалов, их атмосфера, их плоть. Они абсолютно разные, даже взаимоисключающие.
"Ангел", в каком-то смысле, выглядит насмешкой и обесцениванием "Баффи" - не намеренным и не специальным, но эффект такой, ИМХО, просто потому, что арифметически ясно, насколько ничтожны по результатам усилия одной- единственной девочки в защите людей от созданий тьмы. Насколько все кустарно, маломощно и нелепо. Ведь пока она бегает с колом по кладбищу, гоняясь за парой-тройкой вампов-дураков, те же вампы процветают в ЛА не просто по канализациям и подвалам. Они - и финансисты, и мафиози, и черт знает кто еще, благополучные и сильные, при деньгах и власти, в п и с а н ы е в жизнь. И демоны живут, не зная горя и забот, плодясь свободно. И злейшие колдуны колдуют безнаказанно.
И хотя умом понятно, что без Баффи с её колом было бы еще хуже ( на число предотвращенных апокалипсисов, по крайней мере), всё равно, не оставляет ощущение как мал и слаб человек перед Махиной, Организацией, Системой. Лично у меня это одна из причин, отдельная, почему я не люблю сериал имени Ангела: депрессия от одного только этого жуткого несовпадения масштабов. Именно этот очень большой новый промышленный город - место, где жить почти нельзя.
А с другой стороны, тот же Ангел и та же Корди, опять-таки, по ощущениям, гораздо лучше вписаны в ЛА, чем в Саннидейл. Или, вернее, Ангел - гораздо лучше, а от Корди в ЛА - не ломает. По крайней мере. Вот эту пару я жителями ЛА, как раз, представляю совершенно свободно, хоть с шаншу, хоть без. Наверное, потому, что Баффи со Спайком - несистемные какие-то товарищи, где-то нелепые (Спайк), где-то слишком закрытые и сдержанные (Баффи), непрактичные и недемонстративные. В отличие от позера-Ангела и вполне себе комуникативно компетентной Корди, которым внимание окружающих, сцена и арена - необходимейшие витамины. И чем больше, тем лучше.
И с третьей, и тут я полностью согласна с Inigo Montoya, - безумно нарциссичный герой, при том, лишенный энергии и депрессивный, отчего выстраивание сюжета вокруг него и привлечение внимания к его особе - особая садистская моральная пытка (для некоторых зрителей:gigi, род кровососательства. И да, при таком центропупизме все остальные темы - команда, любовь, искупление, дружба и прочее - вянут. Ну, и пусть себе живет в городе имени себя. В огромном-огромном, где он, на самом деле, пешка-пешкой, но вообразивший себя кем-то, тужащийся и тщащийся. Желчный. Есть в этом какая-то кривая, но очень настоящая гармония. Персонально для него.
А спаффей - ближе к жизни, к траве и воде. А если в город, то в такой как Лондон, или Эдинбург - похожий на очень старое, но совершенно здоровое дерево, причудливое, зеленое, с древними корнями и молодыми листочками, ж и в о е .